Напишите нам или позвоните:
Отдел по работе с клиентами: +7 (343) 266-93-81, Единый номер технической поддержки: +7 (343) 266-93-83 (многоканальный)

Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие"

10.06.2013

Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие".

С 1 июля 2013 года фирмой "1С" устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.

Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие", купившие программу "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (схема 3);
  • четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4).

В период с 1 июля по 31 декабря 2013 года регистрация льготного договора 1С:ИТС производится согласно купону, вложенному в коробку с программным продуктом.

Подробную информацию можно получить по телефонам (343) 266-93-83, 220-17-77.